Вечером 5 сентября «Солодовня» собрала своих друзей и гостей на открытие выставки Аси Заславской «Природа будущего».

Экспозиция посвящена размышлениям об избирательности памяти и травматичности смены контекстов. Основой проекта стал архив малоизвестного советского художника и дизайнера Геннадия Мишенева (1931–2013), который достался художнице в результате стечения обстоятельств.
«Природа
ФОТО:
ВАЛЕНТИНА ЯРЦЕВА
С зимы 2023 года Ася Заславская начала работать с архивом в мастерской центра современной культуры «Солодовня», ей достались вещи и материалы, накопленные советским художником за годы работы: чертежи, рисунки и планы, фотоархивы и старинные вещи, одежда и детские альбомы.

Выставка разделена на пять условных секций: «Путь», «Система», «Собеседник», «Макет» и «Сад». Каждая из них по-разному выстраивает отношения с прошлым, позволяя ощутить, как меняется наш взгляд на людей и вещи ушедших лет и каким может быть этот взгляд у художника.
Ася Заславская и Филипп Бобров
БУДУЩЕГО»
Адель Левитова
Дармира Савельева
Екатерина Романова, Анастасия Петракова,
Виктория Колыханова
Так, одним из акцентов выставки станет инсталляция «Корни» — масштабные скульптуры из стали, подвешенные к потолку, метафора связей, которые не всегда на виду.
В экспозицию войдут также объекты, с которыми можно будет взаимодействовать — сделать свой памятный оттиск в галерее портретных барельефов.

Выставку будет сопровождать программа событий, а для прокладывания собственного маршрута на сайте проекта можно будет найти аудиогид, озвученный художницей.
Евгения Гетингер
Ася Заславская и Григорий Заславский
Анна Зыкина, Анастасия Петракова
Антон Козлов, Екатерина Чувашова
Ольга Попова, Сергей Попов
Кристина Манучарян
Миша Гудвин

«Природа будущего»

фото: Валентина ярцева ㅤㅤтекст: эльбрус такулов

Вечером 5 сентября «Солодовня» собрала своих друзей и гостей на открытие выставки Аси Заславской «Природа будущего».

Экспозиция посвящена размышлениям об избирательности памяти и травматичности смены контекстов. Основой проекта стал архив малоизвестного советского художника и дизайнера Геннадия Мишенева (1931–2013), который достался художнице в результате стечения обстоятельств.





С зимы 2023 года Ася Заславская начала работать с архивом в мастерской центра современной культуры «Солодовня», ей достались вещи и материалы, накопленные советским художником за годы работы: чертежи, рисунки и планы, фотоархивы и старинные вещи, одежда и детские альбомы.

Выставка разделена на пять условных секций: «Путь», «Система», «Собеседник», «Макет» и «Сад». Каждая из них по-разному выстраивает отношения с прошлым, позволяя ощутить, как меняется наш взгляд на людей и вещи ушедших лет и каким может быть этот взгляд у художника.

Ася Заславская и Филипп Бобров
Адель Левитова
Так, одним из акцентов выставки станет инсталляция «Корни» — масштабные скульптуры из стали, подвешенные к потолку, метафора связей, которые не всегда на виду. В экспозицию войдут также объекты, с которыми можно будет взаимодействовать — сделать свой памятный оттиск в галерее портретных барельефов.
Дармира Савельева
Евгения Гетингер
Екатерина Романова, Анастасия Петракова,
Виктория Колыханова
Выставку будет сопровождать программа событий, а для прокладывания собственного маршрута на сайте проекта можно будет найти аудиогид, озвученный художницей.
Ася Заславская и Григорий Заславский
Анна Зыкина, Анастасия Петракова
Антон Козлов, Екатерина Чувашова
Ольга Попова, Сергей Попов
Кристина Манучарян
Миша Гудвин
ТЕГИ: СОБЫТИЯ
© SOROKA 2024 / 16+
На сайте sorokamedia.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram — ресурсы, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ.
МЫ В СЕТИ