11 апреля в Москве пройдет конференция «Будущее контента»
фото: пресс - служба
В этом году будут говорить о ценностях, искренности и этичности в контенте: как они формируют маркетинговые стратегии, собирают комьюнити и делают проекты вирусными. PostPost, LiveDune, ИКРА и MarcomClub вновь собирают ведущих экспертов индустрии, чтобы разобраться, как работает контент, который объединяет, вовлекает и становится вирусным. Мемы, открытки из WhatsApp, кринж, который работает — где границы, как это использовать и какие тренды ждут нас дальше?
Наша редакция совместно с коллегами из «Новой Насмотренности», «Такой Москвы», Cabernet Cinema и «Горящей Избы» выступит на public talk, где разберет вопросы: почему юмор и самоирония так хорошо работают в контенте? Как делать контент, который захочется пересылать?
«Будущее контента» — это место, где собираются профессионалы, которым важно создавать осмысленный, этичный и эффективный контент.