Фото: пресс - служба
Центральной работой выставки стала «Gravity» Владимира Глынина, отражающая её философию: в этом диптихе человек мимикрирует с пространством через жест и краску. Его тело становится не объектом, а посредником, стирая границу между субъектом и фоном. Дополняют идею выставки рельефные работы Натальи Таранцовой, имитирующие случайные пастозные мазки краски.
Графичные работы Александра Гордеева подчеркивают иллюзорность чистоты восприятия изображаемого. Его графика выполнена в технике асемического письма
— этот способ осознанно отстраняется от конкретных знаков, имитируя случайные, интуитивные формы письменности.
Графика Ивана Белова, украшающая зону кафе, требует погружения зрителя в форму произведения. На первый взгляд, она может показаться геометричной и гомогенной, однако при ближайшем рассмотрении открывается структура, заполненная ручным рисунком — каждый штрих уникален и неидеален, в отличие от масштабной формы. Так, в безупречном макрокосме скрывается микрокосм, состоящий из случайных движений руки художника.