Вторая конференция Ассоциации блогеров и агентств АБА КОНФ и Премия АБА КОНФ пройдут в Москве
17 апреля в Москве в пространстве «Дворец культур» пройдет АБА КОНФ 2025 — крупнейшее отраслевое событие индустрии инфлюенс-маркетинга. Вторая конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) соберет более 600 участников: топовых блогеров, их менеджеров, крупнейших брендов-рекламодателей (VK, «Т-банк», Ozon, «Детский мир» и других), а также медийных и инфлюенс-агентств и сервисов аналитики.
В центре внимания спикеров конференции — будущее Рунета и новые способы монетизации контента. Также эксперты рассмотрят тему кадрового голода и новые реалии рынка труда инфлюенс-маркетинга: как работать с новым поколением сотрудников, как растить инхаус-команду и как выстраивать HR-бренд. Ещё одной темой станет создание качественных отношений между блогерами и СМИ, где спикеры будут рассуждать, как журналистам и инфлюенсерам работать вместе и как инфлюенсерам становиться источником новостей.
В рамках конференции пройдет церемония награждения Премии АБА КОНФ, которая отметит лучшие проекты и достижения в сфере инфлюенс-маркетинга. К участию принимаются проекты в следующих номинациях:
Специальная номинация VK
Самая запоминающаяся интеграция с блогером
Лучшая коллаборация: блогер & бренд
Лучший сайд-проект блогера
Самый компетентный селебрити менеджер / менеджер блогера
Самый эффективный посев в Telegram
Самая эффективная рекламная кампания на YouTube.
«АБА КОНФ — это не просто конференция, это пульс индустрии. Мы собираем всех ключевых игроков рынка, чтобы обсудить вызовы и найти им достойные ответы. В 2025 году инфлюенс-маркетинг сталкивается с новыми реалиями: изменения в законодательстве, развитие AI, трансформация аудитории. Наша задача — помочь сообществу адаптироваться и расти», — отметила Таня Иванова, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств, генеральный продюсер АБА КОНФ, основатель и генеральный директор агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger.